?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выращивание органических продуктов интересно не только экофермерам, но и той части населения, для которой эти продукты выращивают. Сегодня в солнечный био-вегетарий приехала целая экскурсия под руководством Ольги Кравченко. Цель – ознакомиться с производством биогумуса и выращиванием био-овощей, а также провести дегустацию экопродуктов и мастер-класс по сбору урожая. Это уже далеко не первый приезд туристов, которые желают увидеть своими глазами, как в наших условиях можно выращивать высокие урожаи органических продуктов. Таким образом, солнечный био-вегетарий можно без всякого сомнения отнести к одному из важных ресурсов "зелёного" сельского туризма.

1
На фото: Мужскую часть экскурсионной группы интересует каждая техническая деталь солнечного био-вегетария.
2
На фото: Солнечный био-вегетарий - это вам не какая-нибудь теплица. Здесь необходимо создавать экспозиции, которые интересны туристам. Кто-то называет это деревенским стилем, кто-то на американский манер "кантри". Но торговая зона выглядит более уютно. По секрету скажу, что эти элементы входят в бизнес-формат солнечного био-вегетария.
3
На фото: У меня есть патент, который называется "зеленый супермаркет". Суть  в том, что покупатели берут продукцию не с полок, как в обычных супермаркетах, а снимают спелые овощи прямо с кустов на грядках. Это очень увлекательно и познавательно. Некоторые покупатели признаются, что им сложно отличить спелый овощ от недозрелого. Но этому научиться нетрудно, а успех, как известно, окрыляет.
4
На фото: Вот она, добыча.
5
На фото: Большинство покупателей удивляется, что помидоры и перцы, которые срывают полностью зрелыми, обладают ярко выраженным ароматом и вкусом. Вкусно без соли.

               Время пролетело быстро, и группа энтузиастов собирается уезжать в Москву. Расставаться с новыми друзьями всегда немного грустно, поэтому на прощанье хочется дать какой-либо полезный совет. Итак, если вы посмотрите на последние два фото, то увидите, что у нас на колоннах горшки с цветами. Так вот, цветы эти не просто украшают солнечный био-вегетарий, но также являются частью нашего бизнес-формата. Наличие цветов повышает активность насекомых-опылителей в пять раз. Это вам на заметку. Всем удачи!             

      

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
jm_marvius
Jul. 29th, 2014 06:29 pm (UTC)
Думаю, что нужно так же делать побольше экскурсий для школьников, особенно старшего класса. И вот почему: Солнечный био-вегетарий может стать отличным примером профориентации старшеклассников, которым будет понятно, что Экофермер это не только профессия, но и бизнес.
alevtina_zdr
Jul. 29th, 2014 06:48 pm (UTC)
Любой учитель биологии с удовольствием приведет детей-школьников в такой био-вегетарий, было бы приглашение. Можно было бы устраивать такие экскурсии также, как например водят детей в музей или театр. В качестве дополнения. И для детишек, несомненно, это очень полезное зрелище!
konin_ss
Aug. 5th, 2014 08:56 am (UTC)
Привычку к труд благородную невозможно привить разговорами о труде. Поэтому лучше детей к нам на практику.
ecoterina
Jul. 30th, 2014 04:10 am (UTC)
Согласна. В качестве дополнения, думаю, что в вегетариях можно было бы отрабатывать и элементы практики студентам аграрных ВУЗов. Они же ездят в лучшем случае на агрокомбинаты, где овощи выращиваются только на минералке и гидропонике, и большинство ребят (будущих агрономов) уверены, что гидропоника – чуть ли не единственный способ выращивания овощей и зелени в крупных масштабах. О натуральности такой продукции никто, конечно, не задумывается.
konin_ss
Aug. 5th, 2014 08:55 am (UTC)
К сожалению, наши АГРО ВУЗы готовят агрохимиков, а нам нужны агро-биологи.
Алексей Судаков
Aug. 6th, 2014 11:41 am (UTC)
Не в бровь, а в глаз! Про агрохимиков.
alevtina_zdr
Jul. 29th, 2014 06:29 pm (UTC)
Думаю, что ценность Био-вегетария в полной мере будет понятна зимой, когда в магазинах и палатках на улицах начнут продавать "резиновые" огурцы и помидоры. И купить других будет решительно негде. Просто негде. Даже за большие деньги. Думаю, если био-вегетарии будут производить только огурцы,помидоры и перцы, то очереди за этими овощами будут бесконечны.Накормите народ экологически чистыми, по-настоящему натуральными овощами и Вы совершите подвиг. Большой Вам удачи!
konin_ss
Jul. 29th, 2014 06:37 pm (UTC)
Корзина экофермера
Первая проблема в том, что сегодня не существует культуры потребления экопродуктов и соответствующей логистики. Экопродукты - это не деликатес. То есть их необходимо иметь всегда и желательно по доступной цене.
Мы думаем, что логистической единицей должна стать "корзина экофермера", которую необходимо доставлять практически к двери потребителя. Эта задача интернет-магазина и курьеров. Но надо сделать так, чтобы цена доставки не загубила всю идею.
А цель такова: солнечные био-вегетарии - это не просто "зелёные" конвейеры, которые способны 365 дней в году поставлять органические продукты. Мы должны настраивать через "корзину экофермера" процесс выращивания под любого потребителя, чтобы люди получали то, что полезно для их здоровья и просто соответствует их вкусовым предпочтениям.
alevtina_zdr
Jul. 29th, 2014 06:42 pm (UTC)
Re: Корзина экофермера
Немного не согласна. Культура потребления экопродуктов уже сложилась у людей, имеющих деньги. Потому, что предложение небольшое есть, но по очень дорогой цене. Потому то и нет этой культуры среди обычного народа, так как дорого. Народ не может себе позволить купить такие помидорки зимой по заоблачной цене, поэтому и "не заморачивается", ест "резину" или не ест вовсе. Но если цена будет реальной, думаю культура сложится мгновенно. Никто не откажется от не только вкусного, но еще и здорового.
konin_ss
Jul. 29th, 2014 07:18 pm (UTC)
Re: Корзина экофермера
Об этом и речь. Продукт может стоить дороже "химии", но цена должна отражать качество, а не дефицит.
alevtina_zdr
Jul. 29th, 2014 06:31 pm (UTC)
Вижу, что Био-вегетарий стал не только полезным, но и красивым. Появилась стилизованная плетень, подсолнухи. Красиво!
ecoterina
Jul. 30th, 2014 04:25 am (UTC)
Да, красиво получилось! Солнечный био-вегетарий стал очень уютным и напоминает какой-то особый волшебный мир, где одновременно можно отдохнуть душой и телом среди незабываемого аромата овощей и цветов, понаблюдать, как растет и развивается все живое, да еще и собрать понравившиеся вкусные помидорки, перчики, огурчики... Чудесно!
kolumus
Jul. 31st, 2014 09:36 am (UTC)
Вы совершенно правы! Тем, у кого почему-то устаёт душа или тело, можно отдохнуть в СБВ, особенно в процессе наблюдения за плодами творения Тружеников.
konin_ss
Aug. 5th, 2014 08:54 am (UTC)
Как говорят, можно бесконечно долго смотреть на три вещи: огонь, воду и на то, как другие работают (шучу конечно).
poplavok25
Jul. 30th, 2014 04:28 am (UTC)
Производство биопродуктов в в солнечном био-вегетарии в сочетании с зелёным сельским туризмом - возможность горожанам увидеть не только как растут различные овощи, но и узнать их истинный природный вкус.
Тарас Осин
Jul. 30th, 2014 06:22 am (UTC)
а где червяки :)?
Сергей, Вы кажется где-то писали, что в этом же вегетарии будут разводиться и черви. Покажите пожалуйста эту секцию.
konin_ss
Jul. 30th, 2014 07:01 am (UTC)
Дождевые черви и СБВ
Хорошо, посвятим этому тему.
kirill_vp
Jul. 31st, 2014 02:55 pm (UTC)
Добрый день, Сергей, можно где посмотреть технико-экономическое обоснование этого бизнеса. Спасибо.
konin_ss
Aug. 5th, 2014 08:53 am (UTC)
ТЭО СБВ
Вопрос не так прост, как кажется. Технологические возможности позволяют выращивать в СБВ различные культуры, включая овощи, зеленные, ягоды и даже плодовые деревья и кустарники. Но можно выращивать грибы, разводить виноградных улиток, рыбу, креветок и т.д.
Главное - это создание "зелёного" конвейера, ориентированного на имеющиеся каналы сбыта или спрос. Мы исходим из организации туристского потока, потому что СБВ позволяет создать настоящее шоу по выращиванию культур.Это наш бизнес-формат.
Мы можем представить технологические характеристики СБВ, которые позволяют построить бизнес-план или составить ТЭО.
СБВ является наиболее продуктивной из всех известных солнечных экосистем. Но эта экосистема не работает сама по себе, все зависит от постановки задач того, кто ей управляет.


Виталий Ноговицын
Aug. 7th, 2014 07:19 pm (UTC)
Санкции в отношении России
Замечательные новости,запрет ввоза в Россию сельхозпродукции.
Что позволит "оздоровить" наш рынок и развивать своё.
Самое время "засучить рукава" товарищи.
Виталий Ноговицын
Aug. 8th, 2014 08:09 pm (UTC)
Доктор червячок
Мы знаем что дождевой червь есть доктор земли, но ведь интересен сам процесс этой алхимии.
Мы понимаем что хим удобрения несут вред , но в чём заключается этот вред?
Мы не можем утверждать что химические элементы являются злом, так как в природе всё уместно и имеет своё предназначение( в ней нет ничего лишнего и бесполезного).
Но когда я скажем ем арбуз с большим содержанием силитры, я чувствую изменения в своём организме ощущаю тошноту ,озноб и т.д.
Я понимаю что вношу в свою организм элементы, которые влияют на состав моей крови, ведь кровь есть "электролит" . Изменение качества "электролита" изменяет электрохимические процессы в организме , нарушаются биологические ритмы заложенные в генетическом коде .
Из вышесказанного получается что человек не может тягаться с таким малышом как дождевой червячок, получается что он главный алхимик всё выравнивающий и гармонизирующий в соответствии с биологической ритмодинамикой Природы.
teslafreshpower
Sep. 8th, 2014 01:09 pm (UTC)
всё здорово, кроме "патента", сворованного у Зеппа Хольцера
konin_ss
Sep. 8th, 2014 01:52 pm (UTC)
Если можно, поподробнее. Что за патент?
teslafreshpower
Sep. 9th, 2014 10:15 am (UTC)
патент "зелёный супермаркет"...

а что вас побудило сделать вытяжные форточки в вегетарии по Миттлайдеру?
они у вас получаются на север... а северную сторону, вроде как, максимально утепляем...

вы конечно большой умница, что продвигаете в массы натуральность
konin_ss
Sep. 10th, 2014 07:35 am (UTC)
Патент на "зелёный супермаркет" был получен в 2005 году, книги Хольцера вышли в 2010, 2011 и 2012 годах. Это для справки.

Верхние форточки в СБВ - это на самом деле форточные СВД (солнчные воздушные коллекторы, которые открываются как форточки). Они теплые и легкие. В закрытом состоянии они повышают температуру всасываемого в теплоаккумуляторы воздуха.


teslafreshpower
Sep. 10th, 2014 08:38 am (UTC)
Забыли уточнить "для справки", что... книги на русском языке вышли в 2010 итд
Пусть этот патент останется на вашей совести ))

Где можно ознакомиться с описанием работы этих форточек?
teslafreshpower
Sep. 12th, 2014 11:02 am (UTC)
бхы... а у вас ещё патент на "Солнечный вегетарий Иванова" есть? Круто вы патентуете чужие идеи. Я называю это промышленным воровством! Атата!
konin_ss
Sep. 12th, 2014 05:01 pm (UTC)
Вы вообще-то понимаете разницу между солнечным вегетарием Иванова и моим изобретением? Если нет, то Вам нужно внимательно почитать книгу Иванова, затем изучить мой патент.
А вообще Вам пора знать для чего патентуются изобретения.
Патент является юридическим свидетельством авторства изобретения.
Не думаю, что Вы больше разбираетесь в этих вопросах, чем специалисты в Роспатенте.
teslafreshpower
Sep. 16th, 2014 07:50 am (UTC)
а в чем уникальность Вашего изобретения?
есть ссылка на патент?
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

konin_ss
konin_ss

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner