?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Экопарке «Суздаль» скоро появится новый бизнес-формат – «Зелёное подворье». Такой статус получат личные подсобные хозяйства пос. Красногвардейский, Лопатницы, Гридино, Сизино, Малахово , Алфериха, Быково, Малое Борисово, Турово и Глазово, которые перейдут на экологическое земледелие и выращивание органических продуктов. Таким подворьям будет оказываться помощь в сбыте продукции и организации зелёного сельского туризма.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
poplavok25
Jan. 15th, 2014 05:04 am (UTC)
Вопрос: Будут распределяться квоты или будут забираться все излишки?
ecoterina
Jan. 15th, 2014 05:53 am (UTC)
Прекрасная новость! А как скоро ожидать, что эти великолепные продукты доберутся до Москвы? И планируется ли сеть фирменных магазинов Экопарка "Суздаль" с возможностью приобретения франшизы?
konin_ss
Jan. 16th, 2014 06:53 pm (UTC)
Фермерские продукы
Да, такая сеть планируется. Открытие первого магазина - до конца текущего квартала.
kolumus
Jan. 15th, 2014 06:22 am (UTC)
Это событие - значимый вклад в возрождение Малой Родины! Две сети магазинов с нетерпением ждут продукции из Экопарка "Суздаль".
jm_marvius
Jan. 15th, 2014 02:34 pm (UTC)
Очень нужна экологически чистая еда: картофель, морковь, свекла, лук, чеснок, капуста, перец, яйцо куриное - все готовы забирать неограниченно!!!!
konin_ss
Jan. 16th, 2014 06:54 pm (UTC)
Поставки продуктов питания
Давайте заявки, будем распределять квоты среди зелёных подворий. Плюс весной начинают работать экофермы.
igortatarinsky
Jul. 13th, 2015 04:30 am (UTC)
Выполнение обязательств.
Здравствуйте Сергей Степанович.
Дорогой Вы вероятно в суете своих дел забыли что летом прошлого года заключили несколько договоров на продажу и благоустройство земельных участков в экопарке Суздаль, взяли по этим договорам деньги и ничего не сделали. Все пять человек, которые Вам оплатили деньги просили Вас вернуть их средства, на основании того что Вы ни чего не делаете по этим договорам. Я очень надеюсь что Вы просто немного забыли про эти 1.800.000 руб., а не собираетесь обмануть таким образом всех кто Вам поверил?
С уважением Татаринский Игорь Олегович.
konin_ss
Jul. 13th, 2015 06:00 am (UTC)
Re: Выполнение обязательств.
Доброе утро, Игорь Олегович!
Почему Вы решили, что ничего не делается? Приезжайте, заодно обсудим взаимные обязательства сторон. Если Вы передумали создавать экоферму в Экопарке "Суздаль", то приезжайте для расторжения договоров.
igortatarinsky
Jul. 15th, 2015 05:58 am (UTC)
Выполнение обязательств.
Доброе утро Сергей Степанович.
В начале года Вы получили письмо от меня и семьи Заболотниковых о нашем намерении закрыть наши с Вами отношения и вернуть наши средства, на основании того что по этим договорам ничего Вы не делаете. Но к сожалению ни какого ответа от Вас получено не было. Простите меня но ехать к Вам за 400 км только для того чтобы обсудить сможете ли Вы вернуть мои деньги, считаю не нормальным. Как минимум для этого существую разные средства связи включая обычную почту.
konin_ss
Jul. 15th, 2015 07:12 am (UTC)
Re: Выполнение обязательств.
Не вопрос, я готов приехать в Москву. Все равно, необходимо подписать документы вживую. Основанием для расторжения будет невыполнение Вами финансирования Вашей же экофермы.
igortatarinsky
Jul. 15th, 2015 07:57 am (UTC)
Я готов встретится с Вами в Москве, хотя это и не обязательно, подписание любых документов возможно и через почту России. Вы вероятно забыли суть наших договоров. Про строительство эко фермы Вы только рассказывали, а в договорах прописано приобретение земельного участка в Эко Парке Суздаль и его благоустройство. Впрочем если я Вас правильно понимаю Вы пишите о том что выполнили свои обязательства по договорам, т.е. можете передать мне в собственность оговоренный участок земли с подведенными коммуникациями?
konin_ss
Jul. 15th, 2015 08:04 am (UTC)
Нет, с Вами работать мы не будем, т.к. Вы не выполнили свои обязательства по финансированию Вашей экофермы. Деньги требовались как-раз для строительства коммуникаций (почитайте договор). Это во-первых.
А во-вторых, поскольку мы подписывали договор личным присутствием, то и расторжение будем подписывать личным присутствием.
Это не займет долго времени, зато Вы сможете задать все вопросы лично.

igortatarinsky
Aug. 2nd, 2015 07:00 pm (UTC)
Выполнение обязательств.
Сергей Степанович Вы так и не отвечаете на прямой вопрос когда и в каком количестве Вы собираетесь вернуть нам наши деньги? Вместо этого мне звонит Ваш брат и расказывает мне что я занимаюсь клеветой и за это меня можно привлечь к ответственности. Интересно получается я начиная с апреля прошлого года начал вносить деньги в Ваши конторы и хочу их получить обратно т.к. по заключенным договорам ни чего не сделано и все это подтверждено документами – если это клевета, то что же тогда правда? Я готов с Вами встречаться в Москве, но когда Вы публично ответите на мой вопрос, иначе это просто потеря моего времени и нервов. Подписание соглашения о расторжении договора не означает возврат средств, если я ошибаюсь пришлите мне пожалуйста на почту 1926057@mail.ru для ознакомления тот документ, который Вы называете «соглашение о расторжении договора».
konin_ss
Aug. 3rd, 2015 08:49 am (UTC)
Re: Выполнение обязательств.
Вы являетесь стороной договора, поэтому получение Вами денежных средств связано с расторжением договора. Для этого необходимо подписать соглашение о расторжении. Ждем Вас уже третью неделю. Если будут разногласия, то мы с Вами можем их устранить путем переговоров на месте.Нам нужна Ваша "живая" подпись.
igortatarinsky
Aug. 8th, 2015 05:42 am (UTC)
Здравствуйте дорогой Сергей Степанович очень хочется договорится обо всем заранее, до нашей с Вами встречи - это с экономит нам время на общение при встрече.С соглашением понятно, давайте коснемся сути соглашения в какие сроки после подписания и в каком объеме Вы готовы вернуть мои средства? Не без известный Вам Кооператив в марте месяце присылал мне письмо с обязательством вернуть мои средства + 30% годовых, правда воз и ныне там. И еще меня очень беспокоит полученные Вами средства семьи Стрельцовых, Евгений тоже присылал Вам письмо с просьбой закрыть договора и вернуть его средства, ответа от Вас он не получил. Вы же знаете чтобы приехать к Вам ему пришлось продать свою квартиру и все что у него было он вложил в кооператив и в Ваше дело, теперь он тоже ждет Вас. Можете дать ответ? На мой взгляд это простые вопросы. Буду ждать Вашего ответа.
konin_ss
Aug. 9th, 2015 02:41 pm (UTC)
Добрый день, Игорь Олегович. Ждем Вас уже четвертую неделю - давно бы подписали соглашения и получили деньги в соответствии с договорами. Теперь отвечу на Ваши вопросы. Суть соглашений о расторжении вытекает из заключенных Вами договоров, не более. Приедете, согласуем условия и подпишем. Можете заранее прислать свой вариант соглашения. По поводу Стрельцовых - если хотите решать вопросы от их имени, захватите доверенность, чтобы юридически было все правильно. Согласитесь, на Вас никто посторонний не выходит от имени лиц, заключавших договор с Вами.
(no subject) - igortatarinsky - Aug. 10th, 2015 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - konin_ss - Aug. 11th, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - igortatarinsky - Aug. 12th, 2015 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - konin_ss - Aug. 17th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - igortatarinsky - Aug. 17th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konin_ss - Aug. 20th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
Евгений Стрельцов
Aug. 30th, 2015 02:12 pm (UTC)
Вам, как "ПОРЯДОЧНОМУ" человеку ничего не стоит вернуть деньги на мой счёт! В своём письме я указал, что считаю договор расторгнутым. Каких ЮРИДИЧЕСКИХ оснований ВАМ, "ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК", которого может оказывается оскорбить простая правдв, нужно ещё? А вдруг потом понадобится договор на инициацию договора о расторжении договора? Так и буду к вам ездить на бесполезные переговоры?
Мне - так никакой договор не нужен!!! Просто верните мои деньги - хватит витийствовать! Все необходимые реквизиты у вас есть.
Если нужен "договор на расторжение договора" потрудитесь приехать сами в Москву. Или воспользуйтесь почтой (есть такая служба в России)!!
А теперь о порядочности!
30% годовых придумал не я и не Татаринский. Их обещал на всю сумму внесённых средств ваш брат Александр Степанович. Так что - потрудитесь выплатить!
Если не в состоянии вести дела прилично...
А что до работы, не сметь упрекать! Мы работали, уже дав деньги, а получали копейки!
Без всякого уважения,
Стрельцов Евгений Павлович.
konin_ss
Aug. 30th, 2015 06:13 pm (UTC)
Не стоит так нервничать, Евгений Павлович. Приедете, подпишете соглашение, получите свои деньги и отдадите спекулянтам, где Вам обещают 30 % годовых. А соглашение о расторжении договора подписать придется. Без этого никак нельзя.
Жду Вас в том же офисе, где заключался договор. Сообщите о своем приезде, чтобы все быстро оформить. Надолго Вас не задержу.
(no subject) - konin_ss - Aug. 30th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
Евгений Стрельцов
Aug. 30th, 2015 06:29 pm (UTC)
Не нервничаю!
Нервничает Сергей Степанович!
Теперь понятно почему на вас заводили уголовное дело!!!
Кстати о воспитании - я чужих денег никогда не присваивал, а ваши действия квалифицируются как мошенничество (ст 159 УК РФ)
Постараюсь сообщить всем о ваших методах присвоения денег!
Интернет безграничен!
Кстати поменяйте таблетки. Аутизм явно прогрессирует.
konin_ss
Aug. 30th, 2015 06:43 pm (UTC)
Замечательно, что Вы показываете свое истинное лицо. Вот такой Вы настоящий!!!
igortatarinsky
Aug. 31st, 2015 04:44 am (UTC)
Сергей Степанович снова здравствуйте. Простите дорогой не было возможности сразу ответить на Ваше последнее замечание. Вы по прежнему зовете в Ковров договариваться, а если не договоримся? Я призываю Вас ответить на простой вопрос когда и в каком объеме после подписания Вашего соглашения о расторжении договоров Вы вернете мне мои деньги. Это не юридический вопрос, а Ваш личный. Представляете ситуация допустим я приехал к Вам в Ковров и меня не устраивает Ваше предложение, а Вас мое, и зачем я тогда терял целый день на данное путешествие? Я думаю Вам понятно что просто на переписке с Вами я не остановлюсь.
konin_ss
Aug. 31st, 2015 06:29 am (UTC)
Здравствуйте Игорь Олегович!
Я так понимаю, что Вы требуете выплатить Вам определенную сумму денег сверх договора. Какую сумму я должен Вам заплатить?

Edited at 2015-08-31 06:43 am (UTC)
(no subject) - igortatarinsky - Sep. 1st, 2015 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - konin_ss - Sep. 2nd, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igortatarinsky - Sep. 3rd, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
igortatarinsky
Sep. 5th, 2015 03:43 am (UTC)
Дорогой Сергей Степанович не вижу Вашего письма на своей почте.
konin_ss
Sep. 5th, 2015 06:27 am (UTC)
Игорь Олегович, добрый день. Я в командировке, вернусь в начале недели и напишу на почту.
(no subject) - igortatarinsky - Sep. 9th, 2015 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - konin_ss - Sep. 9th, 2015 05:59 am (UTC) - Expand
Евгений Стрельцов
Sep. 9th, 2015 02:53 pm (UTC)
Отвечу конструктивно!Верните внесённые по не выполненным (а теперь и невыполнимым) вами договорам 600 000 рублей! Необходимые реквизиты у вас есть.
Коротко и ясно, надеюсь столь простая фраза понятна даже вам.
konin_ss
Sep. 10th, 2015 08:30 am (UTC)
С нашей стороны договоры исполняются, а Вы свои обязательства по финансированию не выполняете. И тем не менее, жду Вас для подписания Соглашения о расторжении договора еще одну неделю.

Edited at 2015-09-10 12:29 pm (UTC)
(no subject) - igortatarinsky - Sep. 13th, 2015 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - konin_ss - Sep. 14th, 2015 05:53 am (UTC) - Expand
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

konin_ss
konin_ss

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner