?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

           Еще один шаг к реализации проекта "Экопарк "Суздаль" помогает сделать нам Индия, а именно, индийский концерн "Тата", который поразил Женевский автосалон своей новинкой. Напомню, что в соответствии с Экологической декларацией, будущие жители Экопарка "Суздаль" обязуются "добровольно ограничить использование транспорта с ДВС (двигатель внутреннего сгорания). По мере развития технологий и сервиса перейти к эксплуатации техники на электро- и пневмодвигателях и других природоохранных приводов". Мне особенно приятно то, что именно Индия, которая входит в БРИКС, предлагает нам свое видение будущего автомобиля. Тем более, что индийская делегация на Форуме БРИКС в Китае 2 декабря 2011 года поддержала проект Экопарка "Суздаль".



            В соответствии с проектом Экопарка, параллельно автомобильным дорогам будут проложены тротуары и велосипедные дорожки. Однако многие сторонники Экопарка все же задают вопросы о том, насколько реально в ближайшие годы реализовать переход на альтернативный транспорт.




        Журнал "За рулем" 9 марта рассказал о техническом и дизайнерском решении, которое предложено ведущими мировыми автомобилестроителями http://www.zr.ru/events/geneva/page/415717/

        Индийский автомобильный концерн Tata представил на выставке в Женеве концепт своего сити-кара под названием Megapixel. Это четырехместное авто позиционируется как экологически чистый транспорт, предназначенный для передвижения по городу.

        Как сообщается, модель была создана при участии индийских, английских и итальянских конструкторов.



          Четыре независимых электромотора, передающие момент на каждое из колес, питаются от блока литий-фосфатных батарей емкостью 13 кВт/ч. При быстрой получасовой зарядке до 80% их емкости автомобиль преодолеет до 87 километров пути. Если же аккумуляторы разрядятся, в действие вступит генератор на базе одноцилиндрового бензинового двигателя объемом 325 куб. см мощностью 30 лошадиных сил, благодаря которому батарейный блок будет заряжаться во время движения. Со столь «мотоциклетными» характеристиками Tata едва ли повредит экологии: выброс CO2 – 22 г на километр пути. При этом машина способна разогнаться до 110 км/ч и преодолеть 900 км при залитом под горловину баке и полностью заряженном аккумуляторе. Но наибольшее впечатление производит радиус разворота – 2,8 м, что почти вдвое меньше, чем у автомобилей гольф-класса.



         Кроме того, дизайн автомобиля довольно необычен. Двери отодвигаются в сторону, что позволяет одновременно садиться и на передние, и на задние сиденья. Панорамная крыша визуально увеличивает размер салона.

         «Модель Megapixel, разработанная согласно нашей концепции дизайна подразделениями Tata в Индии, Великобритании и Италии, олицетворяет идею автомобиля для мегаполисов всего мира», – продекларировал Пракаш М. Теланг – исполнительный директор индийской Tata Motors.



          Очень хочется верить, что Михаил Прохоров со своим Ё-мобилем также сумеет предложить что-то достойное для нашего проекта "Экопарк "Суздаль".

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
kav_67
Mar. 10th, 2012 06:09 pm (UTC)
Интересный автомобильчик, как раз для передвижения на небольшие растояния и в экологическом пространстве.
ecoterina
Mar. 11th, 2012 02:37 am (UTC)
Отличное авто для Экопарка! Стильный и комфортный. Боюсь, что на Ё-мобили заломят баснословные суммы.
smolaa70
Mar. 11th, 2012 05:22 am (UTC)
"Очень хочется верить, что Михаил Прохоров со своим Ё-мобилем также сумеет предложить что-то достойное для нашего проекта "Экопарк "Суздаль"." - за одно может и испытать в реальности свои Ё-мобили и хорошему (конкретному) делу поможет, а не только лясы на митингах точить.
jm_marvius
Mar. 11th, 2012 05:53 am (UTC)
Экопарк "Суздаль" - самый удачный полигон для отработки всех мировых новаций в сфере ресурсосбережения и экологии. Придет время, когда компании будут использовать эту площадку для продвижения своих новинок на рынок.

Edited at 2012-03-11 05:57 am (UTC)
poplavok25
Mar. 11th, 2012 06:15 am (UTC)
Правильно, пора переходить на электромобили, достаточно загрязнять воздух и прилегающие к дорогам земли. В экопарк на электромобиле!
emonna
Mar. 11th, 2012 06:53 am (UTC)
Надо чтобы и государство давало значительные налоговые послабления покупателям электромобилей! Тогда спрос начнет формировать предложение!
mashina_s
Mar. 11th, 2012 07:17 am (UTC)
обнадеживает!
hardy_rus
Mar. 11th, 2012 07:40 pm (UTC)
И все таки Ё-мобиль концептуально лучше!
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

konin_ss
konin_ss

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner