?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

          Уникальность Экопарка «Суздаль» заключается уже в том, что уже сам Экопарк является турпродуктом, потому что значительная по масштабу территория подчинена управлению по международным стандартам экотуризма и зеленого сельского туризма.
          Туристы, посетившие Экопарк хотя бы один раз, должны получить такой заряд бодрости и положительных эмоций, чтобы у них появилось желание возвращаться сюда как можно чаще, привозить с собой членов семьи, друзей и знакомых, рекомендовать Экопарк, как лучшее место отдыха, восстановления сил и здоровья. Торговая марка «Экопарк «Суздаль» должна стать символом качества и экологичности производимых здесь товаров и услуг.

            

            Для того, чтобы сформировалось сообщество единомышленников, мы приглашаем на постоянное место жительство в Экопарк «Суздаль» мотивированных людей:
- на работу или ведение бизнеса в сфере профессионального гостеприимства и экологического сельского хозяйства;
- на строительство экодома;
- на выращивание и потребление экологически чистых (био, органик) продуктов питания, а также «зеленой энергии»;
- на бережное отношение к Природе и ее ресурсам;
            Мы ждем оптимистично настроенных, доброжелательных, трудолюбивых, активных людей, ведущих и пропагандирующих здоровый образ жизни.
            Мы приветствуем людей творческих профессий.
      
            Мы предлагаем механизм выбора желаемых соседей: при покупке земельного участка в Экопарке для размещения туристической дачи или гостевого дома, резидент имеет право на один год забронировать два смежных земельных участка для своих друзей, родственников, знакомых.

            Кого не приглашаем на ПМЖ (что не исключает посещение ими Экопарка в качестве туристов для приобщения их к истинным ценностям при условии соблюдения правил поведения на территории Экопарка):
- скептиков, пессимистов, нытиков и хамов, которые способны испортить настроение и жизнь другим людям;
- сторонников применения минеральных удобрений, пестицидов, гербицидов, инсектицидов и ГМО;
- браконьеров, экологических вандалов и варваров, а также антисоциальных элементов.

          Сосед – иногда больше, чем родственник, поэтому нам важно создать на территории Экопарка «Суздаль» особую атмосферу доброжелательности и радушия, взаимопонимания и взаимной поддержки. А для этого мы устанавливаем критерии отбора для желающих поселиться в Экопарке. Предлагаю обсудить совместно эту тему и выработать в процессе дискуссии окончательный текст «Декларации Экопарка «Суздаль». Наиболее конструктивные предложения участников обсуждения будут с благодарностью приняты.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
mashina_s
Oct. 18th, 2011 09:27 am (UTC)
концепция здравая
одобряю!
verybigfish
Oct. 18th, 2011 09:38 am (UTC)
Даже замечталось о Суздале...
waxdd
Oct. 18th, 2011 10:43 am (UTC)
сосед иногда не просто больше, чем родственник, он с одной стороны посторонний, но он всегда рядом и знает о соседе многое.
и навредить может и жизнь испортить, что родственник не всегда может в силу родства. сосед не имеет привязки кроме забора или улицы, поэтому при проживании рядом возможны особые отношения.
но, к сожалению, отобрать "правильных " соседей не возможно в силу того, что во-первых, люди меняются, как сами внутренне под воздействием различных факторов, так и просто умирают, переезжают и т.п.
мое предложение: при создании поселения создать некоммерческое товарищество, например, в котором проработать устав и правила проживания и поведения. обязательно учесть жесткие санкции за нарушение устава вплоть до исключения из товарищества.
kav_67
Oct. 18th, 2011 10:53 am (UTC)
т.е. предлагаете формализовать отношения?
(no subject) - waxdd - Oct. 18th, 2011 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kav_67 - Oct. 18th, 2011 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - waxdd - Oct. 18th, 2011 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kav_67 - Oct. 18th, 2011 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - emonna - Oct. 18th, 2011 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - waxdd - Oct. 18th, 2011 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emonna - Oct. 18th, 2011 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - waxdd - Oct. 18th, 2011 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emonna - Oct. 18th, 2011 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - waxdd - Oct. 18th, 2011 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emonna - Oct. 18th, 2011 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - waxdd - Oct. 19th, 2011 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - emonna - Oct. 19th, 2011 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - waxdd - Oct. 19th, 2011 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - emonna - Oct. 19th, 2011 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - waxdd - Oct. 19th, 2011 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - emonna - Oct. 19th, 2011 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - waxdd - Oct. 19th, 2011 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - emonna - Oct. 19th, 2011 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - waxdd - Oct. 19th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - emonna - Oct. 19th, 2011 08:49 am (UTC) - Expand
kav_67
Oct. 18th, 2011 10:54 am (UTC)
А мне нравится сам подход к проблеме "СОСЕД - БОЛЬШЕ ЧЕМ РОДСТВЕННИК")))
poplavok25
Oct. 18th, 2011 11:44 am (UTC)
Согласен родственники приезжают и уезжают, а сосед дивет рядом всегда. С соседями можно дружить, а можно просто поддерживать добрые отношения, и в первую очеоедь самому не гадить
ecoterina
Oct. 18th, 2011 11:50 am (UTC)
А я бы хотела затронуть тему качества продукции, которая будет производиться на территории Экопарка «Суздаль» и ее экологичности. Я считаю, что в декларации (для потенциальных производителей экопродуктов) в качестве критерия их отбора должен быть обязательным пункт, в котором они, прежде чем приобретать участок земли и начинать свою работу в Экопарке, должны будут принять условие прохождения в последующем обязательной сертификации выращенной ими продукции как экологически чистой (органической, био). Причем сертифицирующий центр может находиться как на территории Экопарка, так и может быть сторонней организацией, осуществляющей сертификацию и последующий контроль производства по международным стандартам.
antali_ya
Oct. 18th, 2011 07:07 pm (UTC)
а я вот не пойму, а зачем тем, кто хочет заниматься эко-сельским хозяйством присоединяться к экопарку и подписывать доп.декларации? т.е они должны за бешеные деньги купить себе участок в этом парке и далее вести хозяйство, будучи при этом во много м подневольными хозяевам парка. Тем, хто так мотивирован этим заниматься, можно купить землю на порядок или 2 дешевле в др.области или просто за пределами экопарка, и делать там все то же самое, но только не будучи никому ничем обязанными. Не могу понять, в чем тут подоплека:)
(no subject) - konin_ss - Oct. 18th, 2011 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antali_ya - Oct. 18th, 2011 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konin_ss - Oct. 19th, 2011 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - antali_ya - Oct. 18th, 2011 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konin_ss - Oct. 18th, 2011 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antali_ya - Oct. 18th, 2011 08:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sww57
Oct. 18th, 2011 12:03 pm (UTC)
Все правильно, только хотелось бы более детально ознакомиться с проектом.
antali_ya
Oct. 18th, 2011 07:10 pm (UTC)
да-да....
emonna
Oct. 18th, 2011 12:46 pm (UTC)
Очень правильный и эффективный подход к формированию поселений! На Кавказе до сих пор действует порядок - если хочешь купить дом, то сначала спрашиваешь мнение всех соседей на улице. И если они не согласны, то дом тебе не продадут!
jm_marvius
Oct. 18th, 2011 01:34 pm (UTC)
Предлагаю включить в эти правила такие пункты: 1)не нарушать нормы строительста, уважать соседей, например, не меньше 5 м. от границы территории своего участка строить сооружения. 2) обязательно установить контроль за теми товарами, которые ввозятся на территорию экопарка для продажи. А то будешь на местном рынке покупать огурцы из теплиц китайцев (они сыпят химии немерено)или "Белая дача", тоже химия.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - emonna - Oct. 18th, 2011 02:35 pm (UTC) - Expand
mikermen
Oct. 18th, 2011 08:57 pm (UTC)
Зко-,био-,органик.
С интересом слежу за Вашим проектом. Очень рад что У Вас получается даже заручится поддержкой нашего государства. Я Сам считаю что будущая модель человеческого общежития должна отрабатываться в подобных модельных поселениях. Знергосбережение, автономность "зеленые технологии" это всё просто замечательно.
Но зачем же использовать агромифы про экологически чистые/грязные продукты, парить людям мозги био-,органик-, эко- приставками. По поводу вреда пестицидов, гербицидов, инсектицидов спорить не буду. Но без минеральных удобрений вырастить растение НЕВОЗМОЖНО!!! Пресекая все разговоры про органические удобрения, навоз, компост, итд итп, обращаемся к учебнику биологии "растения являются автотрофными организмами, т. е они сами синтезируют органические вещества за счет минеральных соединений". ЛЮБОЙ живой организм на планете по определению абсолютно "органик" и со всех сторон "био". Когда био-органо-фермер вносит в почву органическое удобрение он подкармливает не растение (оно просто не умеет их использовать) а микроорганизмы в почве, которые и разлагают органику до минеральных солей, раствор которых в воде и извлекает из почвы корень. Так что растению не важно органическим или минеральным удобрениям удобряется почва. Важно чтобы агроном был профессионалом!!!!
Возможно с точки зрения развития проекта как туристически-рекреакционного делать упор на "экологическую чистоту" и "органику" итд верно, но это игра на невежестве в вопросах растениеводства большинства обывателей. И в итоге не позволит участникам проекта ориентированным как раз на производство с/х продукции выращивать конкурентно способную продукцию.
P.S. Прошу прощения за некоторую сумбурность в изложении, поздний час пора спать идти)))
ecoterina
Oct. 19th, 2011 06:19 am (UTC)
Re: Зко-,био-,органик.
Уважаемый mikermen! Я также слежу за развитием проекта Экопарк «Суздаль» и поддерживаю его в первую очередь потому, что он является международным. Вы поймите, что работать он будет тоже на международном уровне и по международным стандартам. А базовые стандарты крупнейшей Международной Федерации Экологического Сельского Хозяйства, созданной аж в 1971 году, гласят о том, что использование в органическом земледелии минеральных удобрений (я, само собой, не говорю о пестицидах и гербицидах) категорически ЗАПРЕЩЕНО. Если Вы владеете английским языком, Вы можете ознакомиться с ними на официальном сайте IFOAM, они находятся в свободном доступе: http://www.ifoam.org/about_ifoam/standards/norms.html. Я предлагаю уже закончить дискуссию насчет применения минеральных удобрений, так как уже давно ясно, что это экологический проект, и ни о какой химии здесь речи быть не может.
Re: Зко-,био-,органик. - mikermen - Oct. 19th, 2011 03:29 pm (UTC) - Expand
ezhevika_43
Nov. 5th, 2011 02:06 pm (UTC)
О людях творческих
«Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и как работает мастер».
Только что вернулась с выставки ремесел, где не смогла пробиться к гончарному кругу, чтоб попробовать слепить какую-нибудь чашечку-мисочку. Огромная очередь к гончару, причем взрослым отказывают сразу, потому что не все дети смогли попробовать свои силы, а несколько мальчишек пришли на выставку второй раз только ради того, чтоб еще раз сесть за гончарный круг.
Нет ли в Ваших планах устроить «Город Мастеров», чтоб были в Экопарке свои мастерские – стеклодувная, витражная, ткацкая, гончарная, валяльная (где валенки валяют), кузница, токарная, кружевоплетения, плетение лаптей, плетение из лозы, бересты и т. п. Во-первых мастерские пригодятся при обустройстве экопоселений (изготовление предметов домашнего обихода, декора для интерьеров и ландшафта), во-вторых может получиться интересный турпродукт – экскурсии по различным мастерским, мастер-классы, курсы по обучению ремеслам, изготовление сувениров. Мне вот так мечтается: расположить все мастерские рядом, сделать в каждой мастерской одну стену стеклянной или соединить их смотровой галереей-балконом, приподнятой над полом, чтоб посетители могли наблюдать за творческим процессом, не мешая при этом работе мастеров.
konin_ss
Nov. 5th, 2011 02:23 pm (UTC)
Город мастеров
Да, Ваше описание очень точно описывает то, что заложено в проекте Экопарка Суздаль. Экотуризм - это не только погружение в природу, но и знакомство с народными ремеслами, промыслами... В соответствии с проектом, у нас будет построена торговая улица с галереями мастерских самых разнообразных направлений, где профессионалы будут давать мастер-классы всем желающим. Спасибо Вам за понимание.
ezhevika_43
Nov. 5th, 2011 02:09 pm (UTC)
Об экологии языка.
Хотелось бы, чтоб в Уставе Экопарка был пункт о запрещении мата. Мат – это словесная помойка, ядохимикат, уничтожающий чистоту, нравственность и духовность.
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

konin_ss
konin_ss

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner